Samsung уступила место в рейтинге самых влиятельных мобильных брендов в Поднебесной корпорации Apple. Такие выводы сделало исследовательское агентство China Brand Research Center в своем отчете. Бренд из Кореи носил почетное звание два года.
Ситуация изменилась по причине переключения компании на возрастание рыночной доли, а не на лояльность клиентов.
Apple достигла существенного роста узнаваемости бренда в Китае, а также лояльности населения к нему. По мнению аналитиков, Apple заслужила 568,5 баллов.
Представители China Brand Research Center уверены, что концентрация на доле рынка вместе с игнорированием потребностей его потребителей не приводит к хорошим результатам. Гаджеты Apple же клиентоориентированные.
Хотя Samsung отстал от Apple ненамного. У корейцев балл составил 566,6. А в сегменте мониторов и телевизоров гигант из Кореи сохрани первенство. Кроме того за ней третья строка в сегменте ноутбуков, видеокамер и цифровых фотоаппаратов. Опрос проводился среди 13,5 тыс. жителей Поднебесной из 30 городов.
Далее заполнить Текстом и вставить фотки
И в конце Вставил в этот модуль - модуль соц-сетей
В конце закрыть </div>