Согласно опубликованного в минувшую среду рейтинга известного журнала Forbes, компания Apple, как и прежде, является лидером в мире по стоимости бренда. По оценкам специалистов, стоимость бренда Apple составила 124,2 млрд. долларов, что на 19 % больше прошлогоднего показателя. Во многом такой показатель – это результат регулярного появления новинок Аpple. Если сравнивать с ближайшим конкурентом по рейтингу, корпорацией Microsoft, то цифра стоимости бренда Apple в два раза больше. По оценкам журнала, компания из Редмонда имеет бренд стоимостью 63 млрд. долларов. Корпорация Google занимает третью строку упомянутого рейтинга с оценкой бренда в 56,6 млрд. долларов. Лишь немного отстала от интернет-гиганта бренд изготовителя газированных напитков Coca-Cola с показателем стоимости 56,1 млрд. долларов. Почетное пятое место занял легендарный изготовитель компьютерной техники и комплектующих IBM с цифрой в 47,9 млрд. долларов. Следующие места в ТОП-10 самых дорогостоящих брендов разделили:
McDonald’s с ценой 39,9 млрд. долларов;
General Electric с цифрой 37,1 млрд. долларов;
Samsung с 35 млрд. долларов;
Toyota, имеющая цену 31,5 млрд. долларов;
Louis Vuitton с показателем в 29,9 млрд. долларов.
